Вид пересечения |
Пункт ПУЭ |
Особенности пересечения |
Расценка ФЕР |
Коэффициенты |
Примечания |
ВЛ 10 кВ |
2.5.220- 2.5.230 |
опоры ВЛ 10 кВ могут быть как промежуточными, так и анкерными. |
Прямых расценок нет |
Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4 Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи |
Расценки предусмотрены В таблицах пересечений ВЛ 35, 110 и 220 кВ |
ВЛ 35 кВ |
|||||
ВЛ 110 кВ |
|||||
ВЛ 220 кВ |
|||||
ВЛ 330 кВ |
|||||
ВЛ 500 кВ |
опоры ВЛ 10 кВ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа |
||||
ВЛ 750 кВ |
|||||
ВЛ до 1 кВ |
2.4.64 |
опоры ВЛ 10 кВ могут быть как промежуточными, так и анкерными. |
Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02 |
|
|
Линии связи |
2.5.231- 2.5.248 |
Пересечения проводов ВЛ с воздушными линиями ГТС не допускаются; эти линии в пролете пересечения с проводами ВЛ должны выполняться только подземными кабелями. Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с ЛС и ЛПВ, должны быть анкерного типа; пересечения можно выполнять на промежуточных опорах при условии применения на ВЛ проводов с площадью сечения алюминиевой части не менее 120 мм2; |
Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02 |
|
|
Железные дороги |
2.5.249- 2.5.255 |
При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными |
Прямых расценок нет |
|
Как правило пересечение железных дорог производится в габаритах 35 кВ, поэтому применительно можно взять ФЕР33-01-027-01 |
Автомобильные дороги |
2.5.256- 2.5.263 |
При пересечении автомобильных дорог категорий IA и IБ опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной конструкции. При пересечении автомобильных дорог категорий II-V, I-C - III-C опоры, ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции или промежуточными. |
ФЕР33-04-011-04 автомобильные дороги 2 и 3 категории с двумя линиями связи; ФЕР33-04-011-05 автомобильные дороги 2 и 3 категории с тремя линиями связи; ФЕР33-04-011-06 автомобильные дороги 1 и 2 категории |
|
|
Трамвайные и троллейбусные линии |
2.5.264- 2.5.267 |
При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. |
Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02 |
|
|
Водные пространства |
2.5.268- 2.5.272 |
При пересечении судоходных участков рек, каналов, озер и водохранилищ независимо от длины пролета пересечения, а также несудоходных участков водных пространств с пролетом пересечения более 700 м (большие переходы) опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными концевыми. |
ФЕР33-04-011-07 |
|
|
Прохождение по мостам |
2.5.273- 2.5.275 |
Прокладка ВЛ 1 кВ и выше на всех мостах, как правило, не допускается. |
Прямых расценок нет |
|
Принимается по проекту |
Прохождение по плотинам и дамбам |
2.5.276- 2.5.277 |
|
Прямых расценок нет |
|
Принимается по проекту |
С надземными и наземными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, трубопроводами сжиженных углеводородных газов, аммиакопроводами |
2.5.279- 2.5.286 |
Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с надземными и наземными трубопроводами должны быть анкерными нормальной конструкции. Для ВЛ со сталеалюминиевыми проводами площадью сечения по алюминию 120 мм2 и более или со стальными канатами площадью сечения 50 мм2 и более допускаются анкерные опоры облегченной конструкции или промежуточные опоры. |
Прямых расценок нет, только ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02 |
|
Трубопровод в пролете пересечения должен быть заземлен |
С подземными магистральными и промысловыми газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, трубопроводами сжиженных углеводородных газов и аммиакопроводами |
2.5.287- 2.5.290 |
|
Прямых расценок нет |
|
|
Примечания:
1. ПУЭ 2.4.71. Воздушные линии связи по своему назначению разделяются на линии междугородной телефонной связи (МТС), линии сельской телефонной связи (СТС), линии городской телефонной связи (ГТС), линии проводного вещания (ЛПВ).
По значимости воздушные линии связи и проводного вещания подразделяются на классы:
линии МТС и СТС: магистральные линии МТС, соединяющие Москву с республиканскими, краевыми и областными центрами и последние между собой, и линии Министерства путей сообщения, проходящие вдоль железных дорог и по территории железнодорожных станций (класс I); внутризоновые линии МТС, соединяющие республиканские, краевые и областные центры с районными центрами и последние между собой, и соединительные линии СТС (класс II); абонентские линии СТС (класс III);
линии ГТС на классы не подразделяются;
линии проводного вещания: фидерные линии с номинальным напряжением выше 360 В (класс I); фидерные линии с номинальным напряжением до 360 В и абонентские линии с напряжением 15 и 30 В (класс II).
* Под ЛС следует понимать линии связи Министерства связи РФ и других ведомств, а также линии сигнализации Министерства путей сообщения.
Под ЛПВ следует понимать линии проводного вещания.
2. Техчасть 1.33.32. При монтаже проводов и тросов на переходах через ряд различных препятствий в одном пролете затраты определяются по расценкам для более сложного перехода с добавлением затрат на каждое дополнительное препятствие с коэффициентом 0,25.