Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /var/www/cl263669/data/www/abk-63.ru/includes/file.phar.inc).

Сметные цены на материалы, изделия, конструкции, оборудование (далее –материальные ресурсы) определены на основании информации об отпускных ценах (ценах реализации) материальных ресурсов, используемых при строительстве объектов капитального строительства.

Сметными ценами на материальные ресурсы отечественного производства учтены стоимость тары, упаковки и реквизита (при наличии таковых), стоимость комплекта запасных частей на гарантийный срок эксплуатации (для оборудования), затраты на погрузку продукции на транспортные средства у склада лиц, осуществляющих производство материальных ресурсов на территории Российской Федерации (далее –производители).

Сметными ценами на материальные ресурсы зарубежного производства учтены стоимость тары, упаковки и реквизита (при наличии таковых), стоимость комплекта запасных частей на гарантийный срок эксплуатации (для оборудования), затраты на погрузочно-разгрузочные работы, доставку продукции до склада лиц, осуществляющих ввоз материальных ресурсов в Российскую Федерацию (далее – поставщики) и погрузку на транспортные средства у склада поставщика, а также затраты на уплату пошлин, налогов и сборов, другие таможенные расходы в установленном порядке.

При составлении сметной документации затраты на материальные ресурсы определяются на основании сметных цен строительных ресурсов, цен услуг, с учетом заготовительно-складских расходов.

На основании сметной документации, разработанной с использованием сметных норм, формируется ресурсная ведомость, в соответствии с которой осуществляется выборка материальных ресурсов, применяемых при строительстве.

Для каждого вида материального ресурса определяются два ближайших к месту расположения объекта капитального строительства производителя (поставщика) с целью формирования экономически эффективных маршрутов перевозки грузов для строительства, с учетом вида транспорта и подвижного состава, а также класса груза и массы брутто на установленную единицу измерения материального ресурса в соответствии с классификатором строительных ресурсов.

Экономически эффективные маршруты перевозки материальных ресурсов от двух ближайших производителей (поставщиков) определяются на основании данных открытых источников по всей номенклатуре материальных ресурсов, от каждого из определенных производителя (поставщика), исходя из принципа минимизации издержек на перевозку, в том числе затрат на перевалку, а также на основании цен услуг на перевозку соответствующим видом (видами) транспорта.

Для расчета сметной стоимости материального ресурса принимается сметная цена, опубликованная в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположен производитель (поставщик) соответствующего материального ресурса.

Стоимость материальных ресурсов, учитывающая затраты по доставке на приобъектный склад, определяется в соответствии с формулой:

 

             (СЦ * ЗСР + ЦТ1) + (СЦ * ЗСР +ЦТ2)      

МАТ =       -----------------------------------------------

                                    2

где:

МАТ – стоимость материального ресурса, руб.;

СЦ – сметная цена строительного ресурса – сводная агрегированная в территориальном разрезе документированная информация о стоимости строительных ресурсов, установленная расчетным путем на принятую единицу измерения и опубликованная в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (ФГИС), руб.;

ЦТ1, ЦТ2 – стоимость перевозки материального ресурса, руб.;

ЗСР – заготовительно-складские расходы, руб.

Показатель ЗСР дифференцируется по следующим видам материальных ресурсов:

строительные материалы (за исключением металлических конструкций) – 2 %

металлические строительные конструкции – 0,75 %

оборудование – 1,5 %.

Напомним, что стоимость перевозки материальных ресурсов автомобильным транспортом определяется по формулам 5.1 и 5.2 Методических рекомендации по определению сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства, утвержденных Приказом Минстроя России от 04.04.2019 № 517/пр.

 

Цт = [(Пп*2/С*60+Впр/60)*Сэ]/(Гр*Кг)+Нр+Сп                            (5.1)

где

Пп - плечо перевозки грузов для транспортньrх средств данного вида и данной грузоподъемности, км;

2 - коэффициент, учитывающий расстояние обратного (порожнего) пробега;

60 - перевод времени перемещения транспортного средства в минуты, мин./ч;

С - скорость перемещения транспортного средства в среднем за год, км/ч.;

Впр - cyммapнoe вpeмя загрузки транспортного средства с максимальным использованием его грузоподъемности и объема кузова и полной разгрузки груза, мин.;

Сцэ - сметная цена на эксплуатацию транспортного средства, руб./маш.-ч.;

Гр - паспортная грузоподъемность транспортного средства с учетом требований по весовым и габаритным ограничениям для тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установленных законодательством Российской Федерации, т;

Кг - коэффициент использования транспортного средства по его грузоподъемности в зависимости от характера груза, его удельной плотности, конструктивной специфики и тому подобное. Коэффициент принимается по данным таблицы 1 Методических рекомендаций.

Нр - накладные расходы, руб.;

Сп - сметная прибыль, руб.

Так же напоминаем, что формула (5.1) имеет застарелую ошибку, которую так и не исправили в Приказе 517/пр. Формулы 5.1 и 5.2 в пп.3.7 и 3.8 Методических рекомендаций опубликованы с ошибкой, перешедшей с предыдущей версии методики (1001/пр от 20.12.2016): первое слагаемое выражено в минутах, а второе – в часах. Поэтому эти величины – несопоставимы…
Вывод – множитель "60" у первого слагаемого – лишний (ошибочный).

 

Продолжение https://abk-63.ru/article/44-primenenie-indeksov-izmeneniya-smetnoy-stoimosti-remontno-stroitelnyh-rabot