Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /var/www/cl263669/data/www/abk-63.ru/includes/file.phar.inc).

Провод СИП-4

Данный провод является проводом без несущего элемента

Особенности и преимущества системы СИП без несущего элемента

Особенности

1. Подвеска СИП без отдельного несущего проводника осуществляется за все проводники одновременно, при этом механическая прочность провода определяется сложением прочностей всех проводников с уменьшающим коэффициентом, который учитывает влияние кручения жил.

2. Стоимость СИП без несущего элемента в среднем на 30% ниже стоимости аналогично выбранных по сечению проводов с нулевым несущим проводником. Обусловливается это тем, что для изготовления проводов этой системы не требуется специального достаточно дорогостоящего процесса переработки алюминиевого сплава.

3. Наличие изоляции на всех проводниках, включая нулевой, даёт возможность применить такой провод наряду с обычными условиями, в случаях, когда нулевой провод обязательно должен быть изолированным. Например, при невозможности осуществить заземление линии на опорах (солончаковые грунты), а также в зонах повышенной коррозионной активности окружающей атмосферы (побережья морей, промышленные зоны и др.).

Преимущества

Система СИП без несущего элемента является наиболее прогрессивной и перспективной. Главным преимуществом этой системы является сочетание высокой механической прочности и низкой стоимости по сравнению с проводами равного сечения других систем СИП.

С экономической точки зрения преимуществом СИП без несущего элемента является уменьшение как капитальных вложений, так и эксплуатационных затрат при реконструкции, расширении, техническом перевооружении или новом строительстве распределительных сетей низкого напряжения.

 

Характеристики проводов СИП-4

Число и номинальное сечение жил,

мм2

 

Расчетная масса

кг/км

Шифр ФССЦ

2х16

130

ФССЦ-21.2.01.01-0062

2х25

202

ФССЦ-21.2.01.01-0063

2х35

264

-

2х50

363

ФССЦ-21.2.01.01-0064

2х70

490

-

2х95

637

-

2х120

813

-

3х16

195

-

3х25

303

-

3х35

396

-

3х50

540

-

3х70

735

-

3х95

1031

-

3х120

1219

-

4х16

260

ФССЦ-21.2.01.01-0065

4х25

404

ФССЦ-21.2.01.01-0066

4х35

528

ФССЦ-21.2.01.01-0067

4х50

718

ФССЦ-21.2.01.01-0068

4х70

980

ФССЦ-21.2.01.01-0069

4х95

1375

ФССЦ-21.2.01.01-0070

4х120

1625

ФССЦ-21.2.01.01-0071

 

Подвеска данных проводов в смете учитывается по расценкам ФЕР33-04-017 Подвеска самонесущих изолированных проводов (СИП-2А) напряжением от 0,4 кВ до 1 кВ (со снятием напряжения).

При этом я рекомендую исключить из расценки ресурсы:

- 25.2.02.04-0002 Комплект для простого анкерного крепления ЕА1500-3 в составе: кронштейн CS10.3, зажим РА1500

 - 25.2.02.04-0003 Комплект для простого анкерного крепления ЕА1500-3 в составе: кронштейн CS10.3, зажим РА1500

- 25.2.02.04-0003 Комплект промежуточной подвески (СИП) ES 1500E

- 25.2.02.11-0021 Лента крепления шириной 20 мм, толщиной 0,7 мм, длиной 50 м из нержавеющей стали (в пластмасовой коробке с кабельной бухтой) F207 (СИП)

- 25.2.02.11-0051 Скрепа размером 20 мм NC20 (СИП).

Это обусловлено тем, что нормы расхода данных ресурсов в расценке приняты усреднено и данные материалы производятся одним конкретным производителем – фирмой Нилед. Но на рынке присутствуют и другие производители – Ensto, ИЭК, МЗВА и другие. Соответственно включение данных ресурсов не по проекту ведет к нарушениям законодательства по ограничению конкуренции. Кроме того, расход данных ресурсов может сильно отличаться в зависимости от типа опор.

Поэтому все материалы для подвески проводов необходимо принимать по проектным данным. В обзорах типов опор будет рассказано, какие материалы и сколько применяются в каждом конкретном случае.

Также следует отметить, что в расценке присутствуют неучтенные ресурсы 20.1.01.08-0019 Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП): Р95 и 20.2.02.04-0001 Колпачки: герметичные СЕ 6.35 (СИП). Это говорит о том, что в расценках учтено устройство ответвлений других магистралей и вводов зданий на опорах данной линии.