Учтены ли нормативами расходов на проведение строительного контроля, по постановлению Правительства РФ от 21.06.2010 № 468, все затраты заказчика по ведению строительного контроля, в том числе и на административно-хозяйственные расходы, или только затраты на строительный контроль?
В качестве ответа приводим извлечение из письма Минрегиона от 16.07.2011 № 15807-08/ИП-ОГ:
«Нормативами расходов и численности работников заказчика, осуществляющих строительный контроль, указанными в Постановлении, затраты на содержание и численность административно- хозяйственного персонала отделов (управлений) капитального строительства, не связанных с проведением строительного контроля, не учтены. Определение затрат на содержание службы заказчика, не связанных со строительным контролем, рекомендуется осуществлять на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов, составленной с учетом фактически, выполняемых функций, передаваемых ей государственным заказчиком. Составление указанной сметы рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенном в действие письмом Минстроя России от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347».