Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /var/www/cl263669/data/www/abk-63.ru/includes/file.phar.inc).

В настоящее время действуют 3 правила определения стоимости  перевозки грузов.
1. ФССЦ 81-01-2001 Федеральные сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве
2. Отпускные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование определены на основании средневзвешенных цен поставщиков (производителей) с учетом доли их поставки.
3. Сметные цены учитывают все расходы, связанные с приобретением, доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от поставщиков (производителей) до приобъектного склада объекта капитального строительства.
4. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров с учетом массы брутто.

ФССЦпг 81-01-2001 «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства»
Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.
1.3.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства.
1.3.2. Сметные цены определены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями (в зависимости от вида материалов) и автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием и зависят от класса перевозимых грузов.
1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до автотранспортного предприятия.
1.3.4. В таблицах приведены сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом, учитывающие нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки, умноженному на два), простой под погрузкой и разгрузкой и долю порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия.
1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120 % и сметная прибыль в размере 65 % от фонда оплаты труда водителей.
1.3.6. Класс грузов определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автомобильным транспортом, приведенной в приложении 5 к сметным нормативам.
1.3.7. Коэффициенты использования грузоподъемности по классам груза определяются по таблице приложения 3 к сметным нормативам.
1.3.8. Сметные цены на перевозку грузов специализированным подвижным составом (автомобилями, прицепами и полуприцепами, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленными промышленностью или переоборудованными предприятиями (организациями) и зарегистрированными в соответствующих органах как специализированный подвижной состав) исчисляются с учетом надбавок согласно приложению 4 к сметным нормативам.
1.3.9. Стоимость погрузо-разгрузочных работ в сметных ценах не учитывается, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов.
1.3.10. При перевозке автомобилями-самосвалами бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, сметные цены определяются по таблице 03 -21, приведенной в разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом».
1.3.11. Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров применяются при соблюдении заказчиком следующих условий:
- обеспечение непрерывной работы автомобилей и самосвалов в одном пункте погрузки в течение полной смены;
- выполнение погрузо-разгрузочных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов;
- содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное безопасное движение автотранспорта и его свободное маневрирование в любое время осуществления перевозок.
1.3.12. Дополнительная плата за пробег учитывается до места выполнения работ от автотранспортного предприятия к пункту первой загрузки или возвращение по окончании работ, от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, когда оба пункта (первой загрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором находится автотранспортное предприятие за минусом 10 км (учтенных в сметных ценах на перевозку грузов).
1.3.13. При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются:
- пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении;
- расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным и водным транспортом;
- заработная плата командируемым водителям и другим работникам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным и водным транспортом;
- суточные водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере;
- фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы.
1.3.14. Повышение тарифов на перевозку грузов по грунтовым дорогам в периоды бездорожья в сметных ценах не учтено.
1.3.15. При определении платы за перевозку грузов неполные 0,5 км не учитываются, а 0,5 км и более принимаются как целый километр.
1.3.16. Сметная цена на перевозку грузов определена таблицами, приведенными в разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом»:
Таблица 03-01. Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов бортовым автомобилем грузоподъемностью 15 т.
Таблица 03-02. Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами, а также бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов, лесоматериалов круглых и пиломатериалов, включенных в таблицу 03-01), бортовым автомобилем грузоподъемностью 5 т.
Таблица 03-21. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающими вне карьера.
Таблица 03-22. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающими из карьера.
Таблица 03-31 Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегородных материалов (плит, панелей) панелевозом на автомобильном ходу грузоподъемностью 25 т
Таблица 03-32 Перевозка длинномерных грузов трубоплетевозом грузоподъемностью 12 т
Таблица 03-33 Перевозка бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, автобетоносмесителем 6 м3.

Методика применения сметных цен строительных ресурсов
(приказ Минстроя от 8 февраля 2017 г. № 77/пр

7. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН УСЛУГ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
7.1. Цены услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом (далее – цены услуг автомобильного транспорта) определены на установленную единицу измерения с дифференциацией по классам грузов и видам автотранспортных средств (класс груза определяется в соответствии с Приложением № 2 Методики определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование).
7.2. При составлении сметной документации затраты на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом определяются в соответствии с ценами услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом, опубликованными в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве с учетом эффективного использования вида автотранспортного средства.
7.3. При осуществлении перевозки в пределах административных границ субъекта Российской Федерации стоимость перевозки определяется на основании цен услуг, опубликованных в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого она осуществляется.
7.4. При осуществлении перевозки по территории двух и более субъектов Российской Федерации без использования перевалочных баз (складов) стоимость перевозки грузов для строительства определяется на основании цен услуг, действующих для субъекта Российской Федерации, с территории которого осуществляется отправка груза.
7.5. При осуществлении перевозки по территории двух и более субъектов Российской Федерации с использованием перевалочных баз (складов) стоимость перевозки грузов определяется на основании цен услуг, действующих для субъекта Российской Федерации, с территории которого осуществляется отправка груза до места перевалки. После осуществления перевалки стоимость перевозки грузов определяется на основании цен услуг, опубликованных в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого осуществляется перевалка груза.
7.6. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ при осуществлении перевалки грузов и разгрузке на приобъектном складе принимается в соответствии с ценами на погрузочно-разгрузочные работы, опубликованными в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
7.7. Стоимость перевозки автомобильным транспортом определяется в соответствии с формулой (7.1.):
СПа = ЦУавт × М × Ра + Пг + Рг
где:
СПа –     стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом;
ЦУавт – цена услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, размещенная в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, руб./ т-км;
М –     масса брутто единицы перевозимого груза, т;
Ра –     расстояние перевозки, км;
Пг –     стоимость погрузочных работ, руб.;
Рг –     стоимость разгрузочных работ, руб.