Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /var/www/cl263669/data/www/abk-63.ru/includes/file.phar.inc).

Вид пересечения

Пункт ПУЭ

Особенности пересечения

Расценка ФЕР

Коэффициенты

Примечания

Судоходные реки и каналы

2.4.63

не рекомендуется. При необходимости регламентируется 2.5.268 - 2.5.272 ПУЭ

ФЕР33-04-011-07 применительно по согласованию с заказчиком. Требования к переходу будут как и для ВЛ 10 кВ

нет

 

Несудоходные реки и каналы

2.4.63

 

нет

 

ВЛ выше 1 кВ

2.4.64

Регламентируется 2.5.220 - 2.5.230 ПУЭ

Расценки нет

Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4

Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

Данный коэффициент должен распространяться для анкерного пролета, т.к. наиболее частые случаи поражения электротоком бывают при натяжении проводов, а оно проводится именно между анкерными опорами.

ВЛ до 1 кВ

2.4.65, 2.4.66

Пересекаются как правило на опоре

Расценки нет

Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4

Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

 

Линии связи

2.4.71

провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ

Пересекаются как правило на опоре. При пере сечении в пролете ФЕР33-04-011-02

 

Прим. 1.

 

Железные дороги

должны выполняться требования, изложенные в гл. 2.5.

провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ

ФЕР33-04-011-03 + ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02

Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4

Производство работ осуществляется в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи

 

Автомобильные дороги

должны выполняться требования, изложенные в гл. 2.5.

провода ВЛ должны располагаться над проводами ЛС и ЛПВ

ФЕР33-04-011-01…03 + ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02 в зависимости от категории дороги и наличии линий связи вдоль нее.

 

 

Трамвайные и троллейбусные линии

2.4.92

 

ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02

Приказ от 9.02.2017 № 81/пр Прил.2, Табл.1, п.4

Производство работ осуществляется вблизи объектов, находящихся под напряжением

 

Канатные дороги

2.4.93

ВЛ должна проходить под канатной дорогой

 

 

 

Надземные металлические трубопроводы

2.4.93

 

ФЕР33-04-012-01 или ФЕР33-04-012-02

 

Трубопровод в пролете пересечения должен быть заземлен

Примечания:

1. ПУЭ 2.4.71. Воздушные линии связи по своему назначению разделяются на линии междугородной телефонной связи (МТС), линии сельской телефонной связи (СТС), линии городской телефонной связи (ГТС), линии проводного вещания (ЛПВ).

По значимости воздушные линии связи и проводного вещания подразделяются на классы:

линии МТС и СТС: магистральные линии МТС, соединяющие Москву с республиканскими, краевыми и областными центрами и последние между собой, и линии Министерства путей сообщения, проходящие вдоль железных дорог и по территории железнодорожных станций (класс I); внутризоновые линии МТС, соединяющие республиканские, краевые и областные центры с районными центрами и последние между собой, и соединительные линии СТС (класс II); абонентские линии СТС (класс III);

линии ГТС на классы не подразделяются;

линии проводного вещания: фидерные линии с номинальным напряжением выше 360 В (класс I); фидерные линии с номинальным напряжением до 360 В и абонентские линии с напряжением 15 и 30 В (класс II).

Под ЛС следует понимать линии связи Министерства связи РФ и других ведомств, а также линии сигнализации Министерства путей сообщения.

Под ЛПВ следует понимать линии проводного вещания.

2. Техчасть 1.33.32. При монтаже проводов и тросов на переходах через ряд различных препятствий в одном пролете затраты определяются по расценкам для более сложного перехода с добавлением затрат на каждое дополнительное препятствие с коэффициентом 0,25.