Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /var/www/cl263669/data/www/abk-63.ru/includes/file.phar.inc).

Сметы составлены по ТЕР для района Крайнего севера с накладными для районов Крайнего севера (МДС 81-34.2004) с пересчетом в текущие цены по ежеквартальному индексу Минрегиона по виду строительства (источник финансирования - федеральный бюджет) , затраты на погрузку и перевозку - по ФЕР с пересчетом в текущие цены по ежеквартальному индексу Минрегиона на автомобильные перевозки. В соответствии с п. 1 Примечания к Приложению 1 для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам пересчета применены дополнительные коэффициенты к индексу к ТЕР - 1.005, к индексу к ФЕР -1.02. Экспертом предложено исключить эти дополнительные коэффициенты, так как в сметах, составленных по ТЕР, учтена повышенная норма накладных расходов (МДС 81-34.2004), а затраты на погрузку и перевозку, по мнению эксперта, не относятся к СМР Индексы Минрегиона применяются к базисной сметной стоимости. Составить смету в базисном уровне цен по ТЕР для нашей области с накладными по МДС 81-33.2004 нельзя. Базисная цена будет неправильной. Мы считали, что дополнительные коэффициенты связаны с тем, что при расчете индексов изменения в ресурсно - технологических моделях учтены накладные расходы по МДС 81-33.2004, т.е. при пересчете в текущие цены разница в накладных расходах не индексируется, и именно для этого дается повышающий коэффициент 1.005. Так ли это? Надо ли применять дополнительный коэффициент 1.005 к индексу, если в смете, составленной по ТЕР для нашей области, учтены накладные расходы для Крайнего Севера?
Так как расценки на погрузку и транспортировку для нашей области еще не внесены в федеральный реестр сметных нормативов, эти работы расценены по ФЕР (ФССЦпг). В сметных ценах на погрузку и перевозку уже учтены накладные расходы и сметная прибыль. Надо ли применять дополнительный коэффициент 1.02 к индексу Минрегиона на автомобильные перевозки? Если не надо, то просьба пояснить: в каком случае его надо применять. Надо ли применять поясные коэффициенты к стоимости погрузочных работ и сметным ценам на перевозку в базисном уровне цен по Приложению 1 сборника ФССЦпг 81-01-2001 (для нашей области -1.6) или этот коэффициент учтен в индексе на автомобильные перевозки к ФЕР?

 

Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, ежеквартально сообщаемые Министерством регионального развития Российской Федерации, разработаны к сметно - нормативной базе ФЕР - 2001 с учетом норм величины накладных расходов, принятых в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004).
При составлении сметной документации с использованием территориальных сметных нормативов соответствующего субъекта Российской Федерации для учета повышенной нормы величины накладных расходов в районах Крайнего Севера к данным индексам необходимо применять повышающий коэффициент К = 1,005.
При этом индексы изменения сметной стоимости строительно - монтажных работ к сметной документации, составленной с использованием территориальных сметных нормативов соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом нормы величины накладных расходов в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004), применяются без учета коэффициента К = 1,005.
Индексы по графе «Автомобильные перевозки» рассчитаны с учетом фактического текущего уровня цен на перевозки грузов в субъекте Российской Федерации, учитывающего повышенный норматив накладных расходов, а также поясные коэффициенты, указанные в приложении № 1 Государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденных приказом Минрегиона России от 20 июля 2011 г. № 354.